С 2011 года ГАУЗ СО "Алапаевская ГБ" выполняет функцию межмуниципального медицинского центра по основным видам медицинской помощи:
-...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Выполняет работу по комплектованию больницы кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. 2. Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. 3. Проводит изучение и анализ: 3.1. Должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала больницы и его подразделений. 3.2. Установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. 4. Участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения. 5. Анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками больницы внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. 6. Выполняет: 6.1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. 6.2. Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. 6.3. Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек. 6.4. Подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам. 6.5. Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале больницы. 7. Составляет установленную отчетность. 8. Выполняет отдельные служебные поручения начальника кадрово-юридического отдела. 9. Своевременно заключает дополнительное соглашение к трудовому договору об увеличении объема работы. 10. Знает Положение «Об условиях и организации оплаты труда работников бюджетных учреждений здравоохранения» 11. Контролирует соблюдение графиков очередности отпусков. 12. Работает с Центром занятости по подбору кадров на свободные вакансии. 13. Обрабатывает, составляет, вносит информацию, подготавливает документацию по кадрам полный рабочий день на компьютере.
Требования:
- Образование- высшее по специальности; - Опыт работы от 2-х лет; - ПК - грамотный пользователь (Microsoft Office, Outlook, Open Office, Adobe Reader, Консультант+, Гарант.
Условия:
Динамичная работа в крупной организации. Официальное оформление, согласно ТК РФ, Стабильная выплата заработной платы; Отличные условия для профессионального роста; Ежегодный оплачиваемый основной отпуск. Достойная "белая" заработная плата. Своевременные выплаты. Полный рабочий день на территории работодателя
Подбор персонала (технические специалисты, руководители, персонал офиса). Организация выхода на работу и адаптации новых сотрудников. Специалиста с высшим образованием. С опытом подбора технического персонала…
Собеседование и наём рабочего персонала (грузчики, разнорабочие, упаковщики, фасовщики). Активность и уверенность в том, что делаешь. Желание работать… Полис ДМС (для сотрудников со стажем более полугода). Карьерный рост. Созданная…
Организация и курирование процесса обучения сотрудников агентской сети. Проведение тренингов, лекций, обучающих мероприятий… Высшее образование, дополнительное бизнес/тренинговое образование приветствуется.