Мы — IT-компания, которая 23 года успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы. Ежегодно мы помогаем найти работу...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Это специалист-продажник. Его задача — много звонить новым Клиентам, общаться, убеждать. • Делать от 60 звонков в день по теплой базе Клиентам компании. • Проходить весь цикл продаж в каждом звонке — за 5 минут увеличивать сумму счета. Для этого нужно выявлять потребности Клиентов и устанавливать доброжелательные отношения с Клиентами. • Работать в активном режиме. • Консультировать Клиентов, и помогать им искать решения задач, с которыми они к нам пришли. • Работать с возражениями, не возражая. • Фиксировать всю информацию после общения с Клиентом в CRM-системе.
Требования:
• Если у вас есть опыт телефонных продаж и удержании Клиентов — это хорошо. • У вас был опыт работы с возражениями. • Умение и желание помочь Клиенту сразу решить его проблему. • Можете делать несколько дел сразу. • Знаете техники продаж. • Знакомы с деловым общением.
Условия:
• Ежемесячный заработок: оклад 45 000 ₽ + %. • Испытательный срок 3 месяца или меньше (если вы хорошо работаете). Во время испытательного срока бесплатно проведем обучение, выдадим наставника. • После испытательного срока — зарплата 65 000 ₽ и выше. • График работы выбирайте сами: с 9 до 18 или с 10 до 19. • Медицинское страхование или оплата проезда на метро после прохождения испытательного срока. • Дизайнерский офис в 8 мин. пешком от метро Пушкинская, Маяковская, Новослободская. • Завтраки, обеды, чай, кофе за счет компании — с первого дня работы. SuperJob — это компания активных людей. Мы шутим и улыбаемся в офисе, любим наших клиентов. Ищем такого же коллегу.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Ведение и развитиеклиентской базы. Помощь отделу продаж в достижении общих целей. Навыки ведения деловых переговоров. Высшее образование (не обязательно профильное).
Исследование … качества обслуживания. Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами. Организация преддоговорной работы и ведение переговоров. Мы … результат специалиста, который … в развитие компании.
После продажное обслуживание и решение спорных вопросов с клиентами. Ведение отчетности и осуществления обязанностей кассира-операциониста (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (МS Office/Excel!).
Постановка … планами отдел трафика, … мероприятий. Выстраивание … отношений, развитиеКлиентов … возражений. Ведениеклиентов под ключ. Опыт в клиентском сервисе от 3-х лет. Умение работать в режиме многозадачности. Крупнейшая … для Партнеров.
Привлечение новых клиентов. Ведениеклиентской базы. Осмотр и оценка технического и внешнего состояния транспортного средства. Знание компьютера. Наличие водительских прав. Общее понимание авторынка…
Менеджер по работе с клиентами — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!