Мы "INSOFT" – успешно развивающаяся компания с 16-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Основная обязанность-ведение управленческого учета ведение участка "первичная документация" подготовка документации для тендеров частичное ведение кадрового учета
Требования:
Полное ведение управленческого учета опыт работы экономистом от 2 лет отличное знание программы Excel опыт подготовки документации для тендеров знание программы Бухгалтерия 1с 8.3 "ЗУП" желателен опыт ведения кадрового учета
Условия:
График работы 5/2 c 9.30 до 18.30 час; суббота, воскресенье-выходные дни; • оклад на испытательный срок от 45000, после 60 000 р. • офис рядом с метро
Сбор … данных финансово хозяйственной … таблицах. Трудовая функция: экономический анализ финансово хозяйственной деятельности. Формирование … о финансово хозяйственной … разовая отчетность по … деятельности. Выполнение … выполнения работ в … выполнение… Выполнение расчетов себестоимости услуг…
Учет результатов экспертизы в разрезе необходимых критериев. Работа с медицинской документацией и подготовка документов для оформления результатов экспертизы. Высшее экономическое образование, опыт работы от 3 лет, уверенный пользователь ПК (…
Плановые и фактические калькуляции, контроль затрат, анализ. Участие в подготовке материалов для ежегодного согласования экономических нормативов с ВП МО РФ. График работы 5/2 (с 8:30 до 17:00). Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Рассчитывать … с учетом численности работающих, необходимой … ресурсов. Разрабатывать проекты перспективных … годовых планов по … подразделений. Анализировать и контролировать соблюдение … плате. Предоставление статистической отчетности по … Росстатом. Участвовать … условий производственного соревнования…
Формирование финансовых отчетов, … домами. Учет и … подомовой учет). Взаимодействие… Опыт составления управленческойотчетности. Требуемый опыт работы: экономистом 1–3 года (желательно в сфере ЖКХ). Трудоустройство согласно ТК РФ. 5-ти дневная…
Контрольфинансовой деятельности … ОМС. Опыт работы в бюджетном учреждении … обязателен. Знание … регламентирующих производственно хозяйственную и финансово- экономическую деятельность, бюджетное, трудовое законодательства, основы бухгалтерского…