Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) - динамичный федеральный банк для современных людей. Основан в 1990 году. Офисная сеть...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Встречать клиентов в отделении банка. Координировать клиентский поток в офисе – следить за очередью, распределять клиентов по специалистам. Рассказывать о преимуществах работы с дистанционными каналами. Помогать клиентам при работе с банкоматами и терминалами. Разбираться в сути претензий клиентов – понять причины недовольства и найти решение ситуации. Мерчендайзинг офиса: размещение рекламных материалов, контроль их актуальности и соответствия стандартам размещения. Совершать операции в ПО банка. И, напоследок, всегда благодарить клиента за визит в наш офис.
Требования:
Имеете образование от среднего специального. Знаете стандартные компьютерные программы Microsoft Office. Готовы общаться и помогать клиентам по собственной инициативе. Умеете быстро ориентироваться в разной информации и устойчивы к стрессовым ситуациям. Даже не имея опыта работы, серьезно настроены начать карьеру в банке.
Условия:
Работу в банке из списка ТОП-50 крупнейших банков России по оценке Центробанка; Отличный социальный пакет с ДМС, включающим стоматологию и массаж; ипотекой по эксклюзивно сниженным ставкам для сотрудников, льготным кредитованием; компенсацией детского сада и другими приятными бонусами; Комфортный офис - г. Екатеринбург, ул. Победы, 36; Регулярное внутреннее обучение и возможность внешнего обучения для профессионального развития; Официальную заработную плату; Оформление согласно ТК РФ; График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 – 18:00; Увлекательную корпоративную жизнь.
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Запись пациентов на прием. Оформление необходимой… Обучаемость, высокая работоспособность. Грамотная письменная и устная речь.
Встреча клиентов в офисе. Консультирование клиентов. Ведение документооборота (Прием заявлений, документов, сканирование,… Позитивно относитесь к жизни. Исполнительны и энергичны. Четкая…
Приемка. Сортировка. Выдача заказов. Оформление заказов от клиентов. Консультирование клиентов. Поддержание чистоты на пункте. Знание ПК базовый уровень. Высокий уровень ответственности и внимательности.
Своевременно подготавливать складские помещения к приему, отпуску товаров. Проверять принимаемые и отпускаемые ценности на… Опыт работы зав. складом от 3-х лет. Знание 1C будет очень важно.
Прием входящих звонков: запись клиентов на ТО и ремонт. Исходящие звонки - напоминание клиентам о записи. Консультирование… Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Умение…