Работаем 30.03–03.04
40876582Обновлено 5 февраляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Нижнем Тагиле / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
47 лет (родилась 23 января 1973), высшее образование
Реж, готова к переезду: Сочи
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель главного бухгалтера, экономист, менеджер

не готова к командировкам
50 000 ₽

Опыт работы 28 лет и 1 месяц

    • август 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела прогнозирования доходов и финансового контроля

    Администрация Режевского городского округа Финансовое управление, Реж
    Муниципальное учреждение

    Обязанности:

    Разработка программ проверок и участие в комплексных проверках по исполнению местного бюджета. Проведение проверок (в количестве 20 проверк в год) на предприятиях всех форм собственности, получивших средства местного бюджета в виде субсидий, кредитов коммерческих банков под гарантию администрации городского округа, использование средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Осуществление контроля за целевым расходованием средств, за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных учреждений. Составление ежеквартальной, годовой отчетности по осуществленным контрольным мероприятиям. Выполняю задания Главы Администрации РГО и Прокуратуры, принимаю участие в судебных процессах в качестве эксперта. Участвуя в судебных процессах доказывала и подтверждала свою точку зрения, убеждая судью принять решение равное моей позиции. Работа в программах Смарт Бюджет, Word, Excel.
    • август 2006 – июль 2013
    • 7 лет

    Старшим государственным налоговым инспектором отдела досудебного аудита

    Межрайонную ИФНС России № 23 по Свердловской области, Реж
    Государственное учреждение

    Обязанности:

    Внутренний аудит инспекции, анализ и оценка работы выездных и камеральных проверок, рассмотрение актов камеральных и выездных проверок, написание экспертных заключений, рассмотрение возражений и жалоб налогоплательщиков на акты проверок, консультации налогоплательщиков по вопросам налогообложения. Работа в специализированной программе ЭОД. Работа в программах Word, Excel, почта СЭД.
    • октябрь 2005 – август 2006
    • 11 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    Обособленное подразделение ОАО «Екатеринбургхлебопродукт» Режевскоехлебоприемное предприятие, Реж
    Производство комбикормовой продукции и витаминных добавок

    Обязанности:

    Работа осуществлялась в программе «1С-Бухгалтерия», формирование сводной экономической отчетности для ОАО «Екатеринбургхлебопродукт», анализ экономических показателей деятельности производства, хронометраж рабочего дня работников производства комбикормовой продукции, составление калькуляций, расчет и начисление заработной платы в программе "АМбА", предоставление льгот по НДФЛ, сдача налоговой отчетности, ПФР, ФСС. Работа в программах Word, Excel.
    • июнь 2003 – январь 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера

    ООО ЦКПМ «Химический завод», Реж
    Лако-красочное производство, аренда имущества

    Обязанности:

    Освоила программы «1С-Бухгалтерия» версия «Производство», «1С-Бухгалтерия» версия «Основные средства», а также изучила программу «1С-Зарплата и Кадры». Ведение следующих счетов бухгалтерского учета 01, 02, 08, 10, 60, 62 по приходу, списанию и инвентаризации расчетов и материальных остатков, формирование книги - покупок и книги - продаж, сдача налоговой отчетности, оказание помощи в работе главного бухгалтера, исполняла обязанности главного бухгалтера во время отсутствия. Работа в программах Word, Excel.
    • март 2003 – июнь 2003
    • 4 месяца

    Начальник почтового отделения связи

    Алапаевский почтовый узел связи, Режевское отделение связи, Реж
    Почтовая связь

    Обязанности:

    Изучила подробную деятельность почтовой связи. Осуществляла руководство коллективом из 43 человек, планировала работу отделения, совместно с коллективом планомерно достигали поставленных целей, еженедельно анализировала работу коллектива, находила способы улышения качества, предоставляемых услуг, предлагая новые виды услуг, проводила подготовку и обучение операторов почтовой связи. Текущей работой являлось принятие выручки от операторов, распределение и прием денежные средства, предназначенные для выдачи пенсий, учет и списание материальных ценностей, учет подписной продукции. Анализ работы почтового отделения на отчетную дату.
    • январь 2002 – февраль 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер

    Режевской узел почтовой связи, Реж
    Почтовая связь

    Обязанности:

    Проверка отчетов кассира, ведение счетов 71 "Расчеты с подотчетными лицами", 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», формирование книги продаж и книги покупок, сдача налоговой отчетности, освоила программу «1С-Бухгалтерия». Работа в программах Word, Excel. В 2002 году без отрыва от производства прошла обучение на ускоренных курсах «Пользователь ЭВМ» при Фонде Содействия Малому предпринимательству.
    • ноябрь 2000 – декабрь 2001
    • 1 год и 2 месяца

    Старший продавец-кассир

    ИП Чепчугов Д.Г., Реж
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Приемка и списание товара, составление товарных отчетов по форме ТОРГ 29, выкладка, реализация и списание пришедшего в негодность товара.
    • февраль 1993 – ноябрь 2000
    • 7 лет и 10 месяцев

    Ревизор, бухгалтер ОПТА

    Режевском Райпо (Райпотребсоюз), Реж
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности:

    Осуществляла инвентаризацию остатков на оптовых складах и в магазинах розничной торговли, вела учет прихода, списания и расчета по оптовым поставкам, наценка товара на складах для реализации а розницу, бухгалтерский учет по счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", по счету 71 "Расчеты с подотчетными лицами", сверка взаимных расчетов.
    • июль 1991 – февраль 1993
    • 1 год и 8 месяцев

    Экономист, бухгалтер по труду и заработной плате

    совхоз "Логиновский", Белоярский (Свердловская обл.)
    Сельское хозяйство

    Обязанности:

    Составление штатного расписания, расчет тарифных ставок, проведение аналитической работы, разработка нормативно-правовой документации, проверка часовой нормы по табелям учета рабочего времени, составление статистической отчетности. С 1992 по февраль 1993 года переведена бухгалтером по зарплате, обработка табелей учета рабочего времени, начисление заработной платы, ведение учета по реализации (сч. 46, 62), расчеты с поставщиками и подрядчиками (сч. 60), работала в качестве заместителя главного бухгалтера в течение полугода.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Взаимопонимание и слаженная работа в коллективе, достижение поставленных целей руководителем, умение планировать свою работу, ответственный подход к исполнению обязанностей, пунктуальность в работе и действиях, умение заменить сотрудника или прийти на помощь в достижение целей учреждения (организации, предприятия), умение анализировать проведенную собой работу и соответственно делать выводы, готовность к самообразованию и повышению уровня развития. В период моей трудовой деятельности изучены программы «Интернет – Банк», «1С-Бухгалтерия версия «Производство», «1С-Бухгалтерия» версия «Основные средства», «1С-Зарплата и Кадры», уверенный пользователь «КонсультантПлюс», «Гарант», Word. Excel (10+ лет).

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей