Обязанности:
- концепты рекламных компаний: имиджевые, «привлечение кадров», «внутренний PR»;
- подготовка имиджевой рекламной (печатная и видео) продукции: от разработки концепции до контроля у подрядчика всех технологических процессов;
- разработка и организация массовых мероприятий (внутрикорпоративных, социально-направленных);
- выпуск корпоративного СМИ (подготовка материалов, простая верстка);
- создание корпоративного сайта, полное информационное сопровождение/редактирование;
- сбор информации, обработка и подготовка аналитических материалов по профильным для предприятия темам;
- подготовка речей и докладов для руководителя;
- ведение направления участия в гос.закупках и коммерческих закупках.
- разработка и внедрение на предприятии системы менеджмента качества по стандарту ИСО 9001,
- взаимодействие с гос.органами
- представление предприятия на выставках, на предварительных переговорах с потенциальными Заказчиками (организация изготовления стендов, фильмов, презентаций и т.п., в том числе самостоятельное изготовление презентационных материалов).