Работаем как обычно
47538449Обновлено 9 февраляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Нижнем Тагиле / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
34 года (родилась 08 января 1986), высшее образование
Нижний Тагил
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист (инспектор) по кадрам, менеджер по персоналу

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет

    • февраль 2017 – август 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО «Компания «Стальные абразивы УЭМЗ-НТ», Нижний Тагил
    Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности:

    - Кадровое делопроизводство в полном объеме, - Ведение учета рабочего времени работников, - Взаимодействие с гос органами (УФМС, ГИТ, ПФР, ВК РФ, ФСС, ЦЗ, прокуратура, трудовые споры и т. д.), - Подбор персонала (размещение/публикация вакансий, проведение первичных собеседований), - Подготовка документов на расчет заработной платы (работа в программе 1С:КАМИН (Расчет заработной платы). Версия 3.0. - Организация корпоративных мероприятий.
    • март 2010 – январь 2017
    • 6 лет и 11 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Уральский электрометаллургический завод", Нижний Тагил
    Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности:

    Секретарь руководителя - Инспектор по кадрам (перевод в нач. 2012 года): - Прием и распределение входящих звонков по мини-АТС; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции по каналам связи (почта России, эл. почта, факс); взаимодействие с курьерской службой; - Делопроизводство, подготовка документов в архив, - Оформление командировочных листов, - Кадровое делопроизводство в полном объеме, - Ведение учета рабочего времени работников, - Взаимодействие с гос органами (УФМС, ГИТ, ПФР, ВК РФ, ФСС, ЦЗ, прокуратура, трудовые споры и т. д.), - Подбор персонала (размещение/публикация вакансий, проведение первичных собеседований), - Подготовка документов на расчет заработной платы (работа в программе 1С: КАМИН - (Расчет заработной платы). Версия 3.0. - Организация корпоративных мероприятий.
    • апрель 2009 – декабрь 2009
    • 9 месяцев

    Специалист учебного отдела

    ГОУ ВПО "Нижнетагильская государственная социально - педагогическая академия", Нижний Тагил
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности:

    - Оформление приказов (отчисление, восстановление, перевод студентов; оформление академических отпусков; изменения в рабочих, учебных планах, графика учебного процесса и т. д.); - Работа с текущей документацией: распоряжения, представления в приказ, текущая отчетность; - Непосредственное взаимодействие с деканатами факультетов: проверка документации, посещаемости учебных занятий студентов и преподавателей; - Составление сводных ведомостей.
    • октябрь 2008 – декабрь 2008
    • 3 месяца

    Таксировщик-секретарь

    ООО АТП "Уралгазстрой"
    Строительство промышленное, Строительство объектов металлургической отрасли

    Обязанности:

    - Таксировка первичных документов: обработка и регистрация путевых листов; - Оформление командировок; - Обеспечение технического оформления документов (приказы, распоряжения, служебные записки и т. д.).
    • август 2008 – октябрь 2008
    • 3 месяца

    Помощник секретаря

    ГК "Уралгазстрой", Нижний Тагил
    Строительство промышленное, Строительство объектов металлургической отрасли

    Обязанности:

    - Прием и распределение входящих звонков по мини-АТС; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции по каналам связи (почта России, эл. почта, факс); взаимодействие с курьерской службой; - Оформление командировочных листов; - Обеспечение технического оформления документов (приказы, распоряжения, служебные записки и т. д.).
    • апрель 2008 – август 2008
    • 5 месяцев

    Секретарь-администратор

    ООО "КАНЦЛЕР", Нижний Тагил
    Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Прием и распределение входящих звонков по мини-АТС; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции по каналам связи (почта России, эл. почта, факс); взаимодействие с курьерской службой; - Документооборот; - Прием посетителей, заявок; - Ведение хоз. деятельности в офисе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Зарплата и кадры, Кадровое делопроизводство, Подбор персонала, военно-учетный стол, 1,2 списки льготных профессий

Дополнительные сведения:

Ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность. Не состою в браке. Есть дети. Дополнительное образование: 11.2019 - Директор по персоналу, City Business School (Москва); 01.2018 - Специалист в области управления персоналом, АНО ДПО "Образовательный центр "Профессионал" (г. Екатеринбург); 01.2012 - Управление персоналом, ФГБОУ ВПО "Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия" (Нижний Тагил); 01.2010 - Менеджер по персоналу, Учебный центр ООО Фирма "Директор" (Нижний Тагил).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто