Работаем 30.03–03.04
47295775Обновлено 22 февраляБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Нижнем Тагиле / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
48 лет (родилась 12 марта 1972), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Североуральск, готова к переезду: Екатеринбург, Нижний Тагил
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист, менеджер отдела кадров

полная занятость, готова к командировкам
40 000 ₽

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • ноябрь 2008 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Менеджер отдела кадрового администрирования

    ОК РУСАЛ: филиал ООО "Инжиниринг Строительство Обслуживание"в г. Североуральске; ООО "РУСАЛ-центр учёта"; АО "Севуралбокситруда"; филиал ООО "РУС-Инжиниринг" в г. Североуральске. Смена названий предприятий связана с реорганизациями в Компании, Североуральск

    Обязанности:

    Готова подъехать на собеседование, мобильна, обучаема. Ищу работу в Нижнем Тагиле, Екатеринбурге. Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым кодексом РФ. Подбор персонала (размещение вакансий в различных информационных источниках - работа со СМИ, ТВ, hh.ru (зарегистрирована в качестве менеджера вакансий на сайте); проведение собеседования, анкетирования; ведение базы кандидатов). Сопровождение от процедуры подбора до приема на работу. Имею опыт работы по обслуживанию нескольких предприятий, а также опыт дистанционной работы с бухгалтерией предприятия. Работа в 1С ЗУП; PAYDOX. Оформление приема, переводов, увольнения работников. Подготовка документов для прохождения работниками предварительных и периодических мед. осмотров. Учет, ведение и хранение трудовых книжек, ведение журнала движения трудовых книжек. Оформление отпусков ФСС, ЧАЭС, по уходу за ребенком до 1,5 - 3 лет. Оформление наградных материалов различных уровней (от уровня предприятия до гос. наград). Архивирование документов. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства; взаимодействие с работниками по вопросам предоставления копий документов, справок и т. п. В данное время прохожу обучение по программе профессиональной переподготовки "Управление человеческими ресурсами". В прошлом имею опыт работы: по оформлению различных видов отпусков (основной, дополнительные отпуска за вредные условия труда; обработка листков нетрудоспособности; оформление дней по уходу за детьми-инвалидами; донорских дней; оформление документов при назначении пенсий работникам (в т. ч. льготных).
    • август 1996 – август 2006
    • 10 лет и 1 месяц

    Заместитель директора по научно-методической работе, учитель начальных классов

    МОУ Начальная школа № 6, Североуральск
    Школа, детский сад

    Обязанности:

    Организация научно-методической, экспериментальной работы в школе. Осуществление взаимодействия с Федеральным научно-методическим центром им. Л. В. Занкова (г. Москва). Являлась заместителем председателя школьной аттестационной комиссии. Преподавание в начальных классах по программе развивающего обучения Л. В. Занкова; опыт работы в классах коррекционно-развивающего обучения.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работоспособность, Умение компилировать информацию, Навыки делового общения, 1С: Зарплата и управление персоналом, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Кадровое делопроизводство, Подбор персонала, Оформление трудовых книжек, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Прохождение проверок кадровых инспекций

Дополнительные сведения:

Мобильна, обучаема. Готова подъехать на собеседование.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто