Работаем как обычно
39847446Обновлено 6 мартаБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Нижнем Тагиле / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
37 лет (родился 19 августа 1982), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Красноуфимск, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела продаж, директор по продажам

сменный график работы, готов к командировкам
45 000 ₽

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • декабрь 2010 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Руководитель

    ИП Васильев Я.А., Екатеринбург
    Ведением бухгалтерского и налогового учета на предприятиях, производит организацию и поиска согласно поступивших заявок требуемого персонала путем размещения рекламы и запросов в Центр занятости, а также используя собственные базы.

    Обязанности:

    Поиск клиентов и объектов, сопровождение сделок и оформление соответствующей документации, оформление документации при вступлении в наследство и т. д. Восстановление документации на объекты недвижимости (земля, дом). Проекты (тех. план, межевание). Формирование договоров купля продажа Ведение бухгалтерского учета, налоговая отчетность, кадровый учет на привлеченных предприятиях (ООО, ИП, КФХ), оформление деклараций 3 ндфл.

    Достижения:

    В период работы произвел привлечение более 145 клиентов на обслуживание, подобрал и сформировал бригады в соответствии с требованиями заказчика, рассчитал более 30 бизнес планов для оптимизации и подъема производства, а также способствовал получению грантов и гос. поддержки.
    • февраль 2017 – июнь 2017
    • 5 месяцев

    Директор магазина, заведующий магазином

    ЗАО Тюменьагромаш
    Реализация сельскохозяйственной техники, навесного оборудования и запасных частей

    Обязанности:

    Поиск потенальных клиентов, а именно сельскохозяйственных производителей, заключение договоров, анализ в потребности запчастей в связи с их сезонностью и спросом клиентов, оформление заказов на закуп в связи с отсутствием, учёт на складе, выписка счетов. В подчинении было 2 сотрудника и менеджер по продажам. За кароткий период времени полностью поменял принцип и условия работы магазина, а именно это произвёл заключение 32 договоров на поставку, осуществил разбор всех имеющихся запчастей по видам сельхозяйственных машин и агрегатов, что позволило клиентам быстро сориентироваться в выборе, а так же комплектующие разместил на стенды с учётом их потребности в тот или иной сезон сельскохозяй ственных работ, произвел инвентаризацию, которая позволила выявить ошибки учёта и пересорта и уменьшить сумму недостачи от предыдущих работников.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отличный организатор, легко справляюсь с поставленными задачами с умением применяю своё образование и полученный опыт работы, что позволяет минимизировать затраты финансовые и временные, легко обучаем, быстро вливаюсь в команду, пунктуален, ответственен, отличный делопроизводитель и аналитик.

Дополнительные сведения:

Легко нахожу общий язык с людьми. Всегда стараюсь найти решение той или проблемы с минимальными потерями и уроном для деловой репутации компани. Самокретичен и с пониманием отношусь к замечаниям в своей работе и стараюсь применить все усилия для их устранения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме