Работаем 30.03–03.04
22900721Обновлено 20 мартаБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Нижнем Тагиле / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель группы
27 лет (родилась 21 сентября 1992), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Красноуфимск, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель группы

полная занятость, готова к командировкам
50 000 ₽

Опыт работы 2 года и 11 месяцев

    • апрель 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель группы

    АО Тинькофф банк, Москва

    Обязанности:

    Свою карьеру я начала с кредитного инспектора по просроченной задолженности. В обязанности входило общение с клиентами с целью мотивации клиентов на оплату просроченной задолженности. Через 4 месяца перевелась в отдел контроля бизнес процессов на должность специалиста сектора защиты прав кредитора. В обязанности входило просмотр запросов клиентов - обработка претензий, прослушивание разговоров, контроль корректности сроков оплаты клиентами минимальных платежей. По открытию в банке нового направления, предложили перевестись на должность "Специалист" сектора актуализации данных. В обязанности входило общение с клиентами для внесения изменений их анкетных данных. После набора и отбора сотрудников в сектор с начала 2014 года осуществляла руководящую деятельность в качестве руководителя группы сектора актуализации данных отдела контроля бизнес процессов. В мои обязанности входило: * * Контроль работы сотрудников, * Мотивация подчиненных на выполнение плановых показателей, * Проведение групповых и индивидуальные работ с сотрудниками, * Подсчёт статистических данных, выгрузка материала для подсчета, * Подготовка сотрудников для повышения их в должности, * Взаимодействие с другими отделами банка, постановка приоритета задач, набор и обучение новых сотрудников, разработка и внедрение методологического, инструктивного и регламентирующего материала для сотрудников своего отдала, а так же других отделов банка, * Создание, редактирование и анализ отчетов, отправка их как сотрудникам для анализа работы, так и вышестоящему руководству (руководителю направления, руководителю отдела, руководителю управления). По необходимости замещала руководителя направления.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь MS Office: MS Excel, MS Word, PowerPoint, Outlook; создание, редактирование и анализ отчетов SAP

Дополнительные сведения:

Имею 2,5 года опыта в управлении персоналом в численности от 27 до 45 человек. Со всей ответственностью подхожу к своей работе, полностью ухожу в нее. Готова к командировкам как по России так и в другие страны (действующий загранпаспорт имеется). Добиваюсь результата, прежде всего, благодаря своему трудолюбию и старанию. Обладаю навыками планирования и организации рабочего времени, дисциплинированна, высокая степень самомотивации; высокой работоспособностью; умением налаживать контакты и связи; имеются навыки убеждения. Активная жизненная позиция. Веду здоровый образ жизни - не курю и не пью.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей

Смотрите также резюме