Нижний Тагил
Ваш город Нижний Тагил?
Резюме № 24845411
Обновлено 1 октября 2019
no-avatar
Директор по развитиюБыл больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 12 августа 1980), cостоит в браке, есть дети
Нижний Тагилготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2017 – январь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Директор

    ООО "Комплектснабплюс", Нижний Тагил
    Оптовая торговля

    Обязанности:

    Управление финансово-экономической деятельностью компании; - управление хозяйственной частью компании; - заключение договоров аренды; - планирование и построение бизнес-процессов; - проведение деловых переговоров; - участие в тендерных аукционах; - участие в редукционах по средствам телефонной связи; - контроль счетов и оплат с контрагентами; - контроль сроков поставки товара; - контроль дебиторской задолженности; - оптимизация затрат; - разработка и подписание договоров купли-продажи с поставщиками и покупателями; - ведение переговоров с поставщиками; - документальное сопровождение сделок; - планирование и контроль закупок; - Работа с банками (открытие р/cчетов, платежки, выписки работа в интернет банке; - Электронный документооборот (банки, организации, контролирующие органы.); - Работа с ключами ЭЦП; - Работа и административное обслуживание в 1С, 8.3 (бухгалтерия предприятия 3.0, управление торговлей 11.4.); - взаимодействие с контролирующими органами ИФНС, ПФР, ФСС, итд; - Уверенный пользователь системы Контур Экстерн, Диадок; - Управление небольшой организацией, штат 5 человек.
    • Август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    СК Электро, Нижний Тагил

    Обязанности:

    Развитие клиентской базы с 0, поиск новых клиентов. Анализ потребностей предприятия клиентов. Ведение переговоров. Заключение договоров. Контроль дебиторской задолженности. Мониторинг цен. Работа с поставщиками. Участие в тендерных аукционах. Выполнение плана продаж. Фиксирование информация в 1С. Ведение отчетной документации. Подготовка документов для отгрузки товаров.
    • Сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО Курьер Сервис Экспресс Екатеринбург

    Обязанности:

    - Развитие и поддержание клиентской базы, активные продажи услуг компании анализ рынка; - Поиск новых клиентов; - Ведение переговоров о стоимости услуг, анализ потребностей клиентов; - Разработка договоров; - Составление и Заключение договоров; - Поиск и участие в тендерных аукционах; - Выполнение плана продаж; - Ведение документации; организация офиса продаж; Отчетность в ЦО.
    • Июль 2014 – сентябрь 2014
    • 3 месяца

    Заместитель директора магазина

    ЗАО ТД «Перекресток» (Нижний Тагил) Розничная торговля, Нижний Тагил

    Обязанности:

    Организация торгового процесса магазина; Организация работы по взаимодействию всех отделов магазина, обеспечение эффективной работы, роста объемов реализации продукции; Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров; Взаимодействие с государственными контролирующими органами; Своевременное предоставление отчетности о проделанной работе. Контроль приемки товара; Подготовка товара к продаже Инкассация выручки в банк Вечерняя отчетность в ЦО
    • Декабрь 2010 – май 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор магазина

    ИП, Нижний Тагил

    Обязанности:

    Полное сопровождение работы магазина: - заключение договоров аренды; - решение текущих административно-хозяйственных вопросов - обеспечение бесперебойной работы магазина; - заключение хозяйственных договоров и контроль над их исполнением; - контроль счетов и оплат за предоставляемые услуги; - регулярное пополнение складских запасов; - ведение переговоров с поставщиками-производителями (в том числе ближнее зарубежье); - отслеживание грузов от пункта отправления до склада, - контроль сроков поставки товара; - своевременное фиксирование информации в 1С, - контроль взаиморасчетов с контрагентами; - документальное сопровождение сделок (подготовка договоров, отчетов и т. д.), - урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями.- расчет себестоимости товара; - подбор персонала и орагниазция их работы; - работа с ИФНС, ПФР, ФСС
    • Январь 2005 – сентябрь 2010
    • 5 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела хозяйственного обеспечения

    ООО "Квадрат», Нижний Тагил

    Обязанности:

    Сентябрь.2006г. – по сентябрь 2010г. ООО "Квадрат» начальник отдела снабжения и хозяйственного обеспечения. - Решение текущих административных и организационных вопросов сети магазинов, расположенных в г. Н. Тагил, г. Краснотуринске, г. Серове, г. В. Салда, г. Екатеринбурге; - Подготовка пакета документов для заключения договоров аренды недвижимости, регистрация в федеральной регистрационной службе; - Подготовка документов для заключения договоров по обеспечению нормальной работоспособности магазинов и офиса (с поставщиками коммунальных услуг, на оказание услуг, поставку мебели, канцелярии) и осуществление контроля над надлежащим исполнением; - Обеспечение бесперебойного функционирования магазинов, офиса, автотранспорта; - организация ремонта сантехники, мебели, инвентаря, электроприборов; - обеспечение магазинов и офиса хозяйственными материалами, инвентарем; - контроль состояния и работоспособности коммуникаций, торгового, технического, рекламного оборудования и автотранспорта; - организация строительных ремонтных работ различной сложности и контроль над исполнением, составление калькуляций, дефектных ведомостей. - согласование технической документации. - Имею опыт работы с ИФНС (регистрация ООО, ИП, внесение изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и др.); с федеральной регистрационной службой; контролирующими органами; подрядными организациями; опыт управления коллективом. - Претензионная - исковая работа Представительство интересов в судах и других гос. учреждениях

Обо мне

Профессиональные навыки:

Подготовка документов для заключения договоров по обеспечению нормальной работоспособности магазинов, офиса, автотранспорта (с поставщиками коммунальных услуг, на оказание услуг, поставку мебели, канцелярии) и осуществление контроля над надлежащим исполнением; - Обеспечение бесперебойного функционирования магазинов и офиса; - организация ремонта сантехники, мебели, инвентаря, электроприборов, автотранспорта; - обеспечение магазинов и офиса хозяйственными материалами, инвентарем; - контроль состояния и работоспособности коммуникаций, торгового, технического, рекламного оборудования; - организация строительных и ремонтых работ различной сложности и контроль над исполнением, составление калькуляций, дефектных ведомостей. - согласование технической документации. - Имею опыт работы с ИФНС (регистрация ООО, ИП, внесение изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и др.); с федеральной регистрационной службой; контролирующими органами; подрядными организациями; опыт управления коллективом. - Претензионная - исковая работа Представительство интересов в судах и других гос. учреждениях

Дополнительные сведения:

Имею высокий уровень самоорганизации и внимательности, настойчивый и уравновешенный характер, обладаю организаторскими способностями. Активный, ответственный, целеустремленный и коммуникабельный. Имею (стаж вождения более 10 лет), личный автомобиль.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 33 похожих резюме
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (2 года)Директор по развитию бизнеса, Директор по маркетингуЯнварь 2022 – январь 2024
Обновлено 9 декабря 2023Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Менеджер отделаФевраль 2010 – март 2022
Обновлено 19 июня 2023Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Руководитель направления розничных продажСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 октября 2021Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Заместитель директораЯнварь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 9 июня 2021Последнее место работы (3 года и 9 мес.)КонсультантИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 марта 2021Последнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела закупокАпрель 2020 – октябрь 2020
Обновлено 27 октября 2020Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Заместитель директора по развитиюФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 сентября 2020Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)ДиректорИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 августа 2020Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор по развитиюДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 10 июля 2020Последнее место работы (7 мес.)Индивидуальный предприниматель / РуководительМай 2019 – декабрь 2019
Работа в Нижнем Тагиле / Резюме / Топ-персонал / Консалтинг, стратегическое развитие / Директор по развитию