Обязанности:
- сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам
- представление совместных интересов компании и её дистрибьютора на закрепленной территории
- работа с сетевыми магазинами и клиентами
- соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках
- выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании
- работа с администрацией торговых точек по размещению рекламного и торгового оборудования, размещению ДМП.
- заключение договоров
- контроль заказов и поставок товара клиентам
- увеличение объема продаж и выполнение плана
- поддержание ассортиментной матрицы
- ведение клиентской базы в актуальном состоянии
- сбор информации по ситуации на рынке- анализ ценообразования, маркетинговых активностей конкурентов
- работа с существующей базой клиентов и привлечение новых
- контроль наличия и актуальности заключаемых договоров, аудит дебиторской задолженности
- отслеживание и контроль дебиторской задолженности.
- работа с КПК
- выявление потребности
- помощь в выборе
- формирование первичной отчетности