Работаем 30.03–03.04
42573993Обновлено 4 февраляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Нижнем Тагиле / Резюме / Продажи / Менеджер
34 года (родился 17 февраля 1986), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Нижний Тагил, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • октябрь 2017 – май 2018
    • 8 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Тандер". Магазин «Магнит-Косметик», Нижний Тагил
    Розничная торговля

    Обязанности:

    • Организация эффективной работы магазина; • Координация и контроль деятельности персонала магазина; • Организация обучения персонала; • Проведение инвентаризаций; • Контроль учета товара; • Ведение табеля учета рабочего времени; • Составление отчетности и документации в соответствии с установленными сроками.
    • апрель 2017 – май 2017
    • 2 месяца

    Управляющим магазином

    ООО "Фактор". Магазин «ZOLLA», Нижний Тагил
    Розничная торговля

    Обязанности:

     Обеспечение деятельности магазина и контроль технического состояния.  Обеспечение сохранности ТМЦ.  Обеспечение выкладки товара в соответствии с установленными регламентами.  Подбор и обучение сотрудников.  Своевременное представление отчетности в соответствии с регламентами ЦО.  Ведение документации магазина в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и внутренними регламентами компании.
    • январь 2012 – апрель 2017
    • 5 лет и 4 месяца

    Управляющий магазином

    ООО «Остин», Нижний Тагил
    Розничная торговля

    Обязанности:

    • Организация и контроль эффективной работы магазина; • Анализ ключевых показателей KPI деятельности магазина; • Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра; • Работа с товаром: контроль за соблюдением стандартов мерчандайзинга; • Учет товародвижения, проведение инвентаризаций; • Управление персоналом: набор персонала, планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина
    • июнь 2011 – декабрь 2011
    • 7 месяцев

    Хостел, Оператор Call-центра

    Sharjah Grand Hotel (Sharjah, UAE)
    Туризм

    Обязанности:

    • Обеспечение эффективного и цивилизованного сервиса для клиентов и создание хороших условий для их отдыха. • Консультирование клиентов по вопросам, касающимся услуг, предоставляемых в ресторане, ознакомление их с ассортиментом блюд и напитков в меню. • Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтов. • Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проведение необходимых организационно-технических процедур. • Контролирование ситуации в обеденном зале, в баре. • Встреча и размещение клиентов в обеденном зале, приём заказов по предложенному меню. • Обеспечение порядка и чистоты в обеденном зале. • Информирование руководства о всех недостатках в обслуживании клиентов и принятие мер для их устранения. • Контроль соблюдения официантами трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований охраны труда и санитарной гигиены. • Незамедлительное информирование директора ресторана о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей: посетителей и работников.
    • февраль 2010 – апрель 2010
    • 3 месяца

    Aдминистратор группы администраторов Нижнетагильского Регионального Представительства ООО ХКФ Банк

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Нижний Тагил
    Банк

    Обязанности:

    Основные обязанности: консультирование потенциальных клиентов ООО «ХКФ Банк» по проходящим в ТО маркетинговым акциям, оформление кредитных договоров, револьверных договоров. В процессе оформления договоров указание заявителям преимущественных особенностей ООО «ХКФ Банк» перед конкурентами. Ведение партнерских отношений во вновь открывающихся Административных пунктах в Торговых организациях. Составление внутреннего учета и четкий контроль за его выполнением.
    • апрель 2004 – июнь 2009
    • 5 лет и 3 месяца

    Старший менеджер по продажам

    ОАО «Евросеть Екатеринбург», Нижний Тагил
    Розничная торговля

    Обязанности:

    1. Мотивация, распределение и координация персонала. 2. Контроль работы торговых точек, качества обслуживания, соблюдение корпоративных норм компании. 3. Контроль за продажей кредитных продуктов, оформление кредитных договоров. 4. Работа с рекламациями. 5. Открытие новых торговых точек. Закрытие торговых точек. 6. Логистика (распределение) товара по торговым точкам. 7. Контроль за выкладкой товара в салонах в соответствии с брендовой политикой компании. 8. Управление процессом продаж (анализ, планирование, мотивация, контроль). Контроль уровня выручек торговых точек. 9. Проведение инвентаризаций. Достижения: увеличение средней выручки на 30-40%, минимальная текучка персонала, имею благодарность от отдела учета как управляющий точки с лучшей отчетностью.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Хорошая личная организованность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность. Способен сформировать сильную команду из подчинённых, ставить четкие цели и обеспечить их достижение. Легко и быстро обучаюсь. Умею вести переговоры со сложными клиентами. Стрессоустойчив. Амбициозен. На новом участке работы всегда нацелен на личностный и профессиональный рост.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме