Обязанности:
- организация и управление продажами и обслуживанием (b2b, b2c) в подчиненном регионе, обеспечение роста абонентской базы по каждой из услуг (фиксированная телефония, ШПД, сотовая связь, цифровое и кабельное телевидение, ip-телефония),
- анализ и планирование ресурсов, необходимых для выполнения плана продаж,
- организация и развитие канала активных продаж,
- управление маркетинговой деятельностью (выявление спроса на услуги связи, реклама и PR-мероприятия, анализ деятельности конкурентов),
- бюджетирование (натуральные и финансовые показатели), управление доходами,
- координация и контроль бизнес-процессов,
- работа с застройщиками, операторами, крупными клиентами,
- участие в аукционах и тендерах,
- отчетность,
- обучение персонала, координация и контроль подразделений